Человек Новой Эпохи > БИБЛИОТЕКА > Словарь сайта ЭКОСОФИЯ > Г
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
C
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Э
Я

 

Г

 

Голограмма – это когда ещё нет результата в синтезе СиО, а есть все основы, заложенные отдельно для ДО.

Голограмма – это схема из огнеобразов в определённых связях между собой. Из голограммы формируется Униматрица.

Галактика – это разные формы соединения звёздных  сиситем.

Глобус – это сфера вокруг планеты Земля, которая охватывает своим выражением, определённый тип энергетики, эманируемый  из определённых людей. Этот тип энергетики выражает определённые виды поведения.

Глобусы – это определённое восприятие планеты с позиций планов и мыслей с позиций вселенных и сути, с позиций  реальностей и огней, с позиций реалов и слов Отца. Глобусы связываются планетарно. Все некорректные, иллюзорные отношения относятся к глобусам.

Глобусы – системные организации планеты с определённой пространственно- временной мерностью (планетарные).

Глобус – это поддержка жизни и условий жизни. По каким законам вы живёте и какой Логос управляет вашей жизнью. Применение жизни в определённых обстоятельствах. Что одному легко, то другому трудно.

Глобусы человека – это этапы его проявления.

Головерсум – есть синтез всех голограмм, всех кубиков. В нём заложены законы 16-ц,

32-ц и законы окруж-го присутствия.

Головерсум – аппарат, находящийся в головном мозге и посредством которого мозг фиксирует мир. Головерсум расшифровывает окружающий мир посредством голограмм и находится в головном мозге.

Головерсум -  занимается расшифровкой голограмм, т.е. то, что развёртывается на прис-ях наш головерсум складывает это внутри куба созидания. Куб созидания вскрывает огнеобразы, распознавая ситуации этих голограмм, т.к. в каждой голограмме находится какая-то ситуация.

Гедонизм (греч. hedone - наслаждение) - этическая установка, с т.зр. которой основой природы человека является его стремление к наслаждению, а потому все ценности и ориентации деятельности должны быть подчинены или сведены к наслаждению как подлинному высшему благу. Г. впервые заявляет о себе в древнегреческой школе киренаиков, где он радикализирован в качестве смысложизненного, а окружающий мир понят как объект эстетического и чувственного наслаждения во всех своих выражениях (напр., красота бедствия). Эпикур стремился, соблюдая меру в наслаждениях, избегнуть страданий, его идеал - самозамкнутая жизнь, полная чувственных и духовных наслаждений, не приносящих пресыщения. Христианство противопоставляет Г. аскетизм, однако именно в последнем Г. проявляется в форме наслаждения собственными страданиями. Возвращение к умеренному Г. Эпикура и признанию ценности чувственного происходит в период Возрождения, что задает фундамент идей этического эгоизма просветителей 18 в. Кант Г. отвергает за приверженность чувственному, не способному задать основу морали. Утилитаризм определяет свое центральное понятие "польза" как достижение наслаждения или избегание страдания. Вновь радикальное проведение принципов Г. встречается в индивидуализме, признающем возможность наслаждаться за счет другого или общества вообще.